Регистрация слогана

Рекламные слоганы являются средствами индивидуализации компаний и их продуктов наряду с торговыми марками, логотипами, фирменными наименованиями, коммерческими обозначениями и другими элементами бренда. Главная функция слогана – формирование и поддержание образа и узнаваемости среди целевой аудитории.

Не многие слоганы становятся крылатыми на рынке, но если индивидуализирующее словосочетание «укорениляется» среди клиентов, популярность бренда может расти в географической прогрессии достаточно долгое время.

Слоган – это концентрированное рекламное сообщение, в том числе о качественных характеристиках товара, для воздействия на потребителя с целью убедить его в необходимости приобретения рекламируемого товара. Являясь атрибутом фирменного стиля, он предназначен для воздействия на сознание потребителя, с тем чтобы выработать у него устойчивые ассоциации, связанные с преимуществами покупаемого товара. В большинстве случаев, слоган содержит в своем составе товарный знак в различных сочетаниях и конфигурации. Однако иногда слоган существует самостоятельно и содержит информацию о товаре и его производителе в описательной или фантазийной форме.

В отличие от рекламных символов фирмы слоган выполняет роль визуального и одновременно аудиообраза, что придает ему исключительную значимость как элементу имиджа. Чтобы защитить слоган вашей компании от копирования, его тоже можно зарегистрировать.

Защита слогана как средство индивидуализации как продукта, так и компании в целом, возникает только с момента регистрации слогана в качестве словесного товарного знака. То есть получить исключительные права на слоган можно только зарегистрировав его в Роспатенте (Федеральном институте промышленной собственности) в качестве товарного знака.

Действие регистрации слогана будет ограничено территорией страны, в которой получено свидетельство. Срок регистрации слогана составит 10 лет с момента подачи заявки в Роспатент. По истечении данного срока регистрация фразы может быть продлена также на 10 лет.

Обратите внимание, что при регистрации товарного знака нужно будет выбрать виды деятельности, в отношении которых будет проходить защита слогана. Все виды деятельности делятся на 45 классов МКТУ (Международная классификация товаров и услуг ). В настоящий момент действует 11-я редакция МКТУ.

Процедура регистрация слогана аналогичная процедуре регистрации товарного знака.




Читайте также
Джинсовки levis
Нoвoe paбoчee зepкaлo JoyCasino ceгoдня